[NIHIL]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [NIHIL] » Форум » Дневники реорганизаторов.


Дневники реорганизаторов.

Сообщений 101 страница 200 из 318

101

Ну что-же ждем  мнения остальных и можно потихоньку заполнять.

0

102

да, надеюсь мнения ждать не долго)

0

103

Есть один ньюанс. Ты говоришь о создании единственного персонажа. Я против такого. Пусть будет один основной, но мне каежтся, что нужно дать шанс в каждую новую игру запускать нового персонажа. Иначе может возникнуть путаница, если будет запущено несколько сюжетов.

П.С. Я наконец-то защитила диплом и добралась сюда)

0

104

шаман написал(а):

2: расса

Раса пишется с одной "с".

0

105

ну сколько персоонажей создавать потом договоримся отдельно, давайте пока хотя бы с основным разберемся, а?
З.Ы. насчет расы знаю у меня просто заклинило мозг после двух недель зубрежа.

0

106

Эль Ринесс написал(а):

Иначе может возникнуть путаница, если будет запущено несколько сюжетов.

во-первых, если твой герой участвует в одной игре, то он никак не может участвовать в другой. во-вторых, наоборот, если у тебя будет один персонаж, то его легко запомнить, а то каждый раз читать наново созданного, да и тебе создавать разных надоест... Устала от этого персонажа, пожалуйста, пишешь анкету, меняем на нового, но все характеристики, которые ты получаешь во время игр обнуляются...

0

107

Поддерживаю вариант возможности создания на одной учетной записи до трех уникальных игровых аккаунтов|персонажей)

0

108

будем решать голосованием? :)

0

109

Считай что уже решили)

0

110

))
ясно, хотя да. это не плохо завести троих, ссылки на анкеты в профиле или подписи, но анкеты, особенно наши, принимаем с большой строгостью, так что написать целых троих персонажей будет не так легко))

0

111

Именно

0

112

Ulg написал(а):

если найдутся под разделы картинки

Создать в разделе тему и запихнуть туда картинку - можно. В описание - аус капут. Напрягаем литературные извилины и описываем словами

0

113

вот так вот обламывают крылья и заставляют думать))) (и почему плакать охота? Оо)

0

114

Насчет размещения анкет:

Принятые анкеты будут перемещаться на такие вот странички Пример, что бы не нагружать форум, так как наш главный администратор сама скромность, то это важное сообщение позволили выложить мне ^____^

0

115

Обновил вариант

0

116

:cool:
а я приступила к описанию вер...

0

117

Приветствую всех!

Как действующий организатор городских квестов я сильно заинтересовался этой темой и потому искренне желаю чтобы всё получилось.
Два года года не писал и не стоит мне лезть со своим мнением, пожалуй, но всё же влезу :)

Если тренировочные игры будут представлены чем то похожим на ту игру, которая действовала тут 2 года назад, когда я регистрировался, то по-моему, единый персонаж это глупость. Ведь ролевые игры они на то и ролевые, чтобы входить в новую роль при каждой игре. В качестве мета-персонажа достаточно профиля в форуме, а такие детальные анкеты, как в образцах должны перезаполнятся от игры к игре...  как-то так я это вижу...

0

118

Анкетироваться, как я понял, они собираются к глобальной игре. Для тернингов будут создаваться отдельные субпрофайлы.. Я так думаю. Хотя может и не верно понял суть идеи

+1

119

Nordan написал(а):

перезаполнятся от игры к игре

я против постоянных изменений
помоему был сделан вывод о трех анкетах, этого должно хватить на разного рода игр

0

120

Lazary написал(а):

Анкетироваться, как я понял, они собираются к глобальной игре. Для тернингов будут создаваться отдельные субпрофайлы

никакой глобальной игры нет.
У нас есть человек, который создает мини-сюжет и пишет квест, так же он указывает количество игроков, допустим четыре.
Далее идет набор игроков, люди просто отмечаются, а ведущий распределяет квест между ними. А так как анкеты уже готовы, то особых тормозов с их созданием не будет.
Конечно, возможен вариант, что сюжет будет написан с определенными требованиями, допустим никакой магии, ну тогда у вас есть возможность написать себе второго перса, если успеете, поучаствуете)
а глобальной игры нет, форум остается собою.

0

121

Тогда такие развернутые и подробные анкеты - нонсен. Нужно нечто полиморфное, что легко приспосабливается и изменяется в зависимости от основопологающих факторов и ключевых моментов сюжета.

+1

122

я вообще-то предлагала, нам, начинающим, написать все обширно, что бы опираясь на эти описания можно было дословно описать магический аспект мира. То есть каждый из нас предложит какие-то свои особенности, конечно, мы не будем профи в них, зато получиться, что в этом есть доля каждого из нас. И если я спрошу написавшего, что он имеет ввиду под какой-то из способностей, он должен доступно все объяснить, а не, ну это типа как вот это вот.
Шаблон анкеты подходящий, там все по пунктам можно описать, но не одним словом, а хорошенько раскрывая суть каждого, да это напряжно, но если для нас будет тяжело, мы изменим на более легкий вариант, но смысл, то останется тем же, анкета должна быть хорошо расписана.
вот я вот так вот представляла.

0

123

Я понимаю тренировочный процес как ряд мини-игр не связаных сюжетно с разными ведущими, но в одном мире и одной ролевой системе которая и будет создаватся на основе подробно написаных анкет. Это конечно очень оригинально но участников немного, общий образец анкет имеется, так-что может и получется.

0

124

Т_Т
я запуталась...
Сейчас попытаюсь изложить свою самую начальную мысль.

Я думала создать академию, которая находится на нейтральной территории, а ее ученики просто отправляются в разные мирки на задания.
То есть, как таковой глобальной игры не будет. У нас наша академия, в которой мы занимаемся тем же, чем и раньше на форуме, выкладываем свои творения и просто общаемся. У нас есть отдельный раздел миров, в которых и происходят мини игры.
Допустим, академия находится в нейтральной точке вселенной, и есть ближние миры, средние и дальние.
И вот сейчас я никак не могу понять с чего это мы начали говорить про описание мира и религии О_о

0

125

По моему мир лучше все таки оставить один, ибо каждый раз с нуля описывать географию, религию, политичекую обстановку и т.д. это мозг сломать можно а без этого квесты получатся аморфными и не внятными.

0

126

Тогда может получиться путаница в самом мире, мы же не будем по одному квесту запускать, разве что придется как-то изолировать участки друг от друга, но тогда у создателей квестов не будет того, что мы должны были дать, они не должны делать на готовом задание, они должны сами все продумывать, а в готовом мире сильно не развернешься...

0

127

Так я и не предлагаю полностью и подробно прописывать локации, так по самому верху, как в учебнике географии, а остальное пусть уже ведущие маются на то оно и обучение. Разделить же команды что бы друг с другом не пересекались и вовсе просто, или отправить их в разные страны или в разное время (благо в игровом мире еще и не такие финты ушами можно делать)

0

128

Значицца мои доводы за и против:
1. Государства.
Против: Мелкому крестьянину совершенно всё равно какому мелкому царьку он платит налоги, равно как и разбойнику абсолютно пофиг, чьими властями он будет повешен если его словят.
Если в одном государстве мелкому обывателю нет жизни от драконовых порядков, то и в соседнем шанс на хорошую жизнь довольно низок. И совершенно одинаково кто нынче стоит у штурвала: Александр Воитель, который раз в три года просаживая всё нажитое народом идёт пополнять казну в соседних государствах или Ольга  Прекрасная, прозванная так то ли за  абсолютную уверенность в своей неземной красоте, то ли за привычку сажать на кол всякого в ней усомнившегося.
В мелкой жизни правят личные мотивы, а политика в ней - однородный фон, привносящий в неё разнообразие наравне с погодой. Погоду, если она нужна, описывает ГМ.
ЗА: Политика - это очень интересно, если игра идёт на государственном уровне. Текущее состояние дел в королевстве, военные наступления и торговая политика, заморские гости и даже состояние здоровья королевской семьи - всё это важные элементы, из которых вырастает захватывающий мир высшего света, купающийся в сиянии редчайших драгоценных камней и кутающийся в вуаль из темнейших заговоров и мыслей.
ВЫВОД: как по мне, то всё зависит от точки зрения и превращать мир в арену для спектакля двух-трёх актёров (даже если это ну ОЧЕНЬ могущественные страны) не стоит. Потому что мир - это всё таки не одна политика. Хотя, конечно, никто не исключает игры, которая будет постоена на отношениях нескольких стран.
2. Мир.
Мир, мне кажется, должен быть один. Но при этом он должен быть достаточно гибок, чтобы вместить в себя достаточно обширное (в перспективе неограниченное) количество нововведений, дополняющих его и взаимно не противоречивых. То есть я предлагаю выписать вместе самосогласованный игровой мир не ограничивая себя ни в чём, кроме заранее прописанных ну очень глобальных законов. Для вмещения этих правил можно будет создать отдельную тему и каждый ГМ, внося что-то новое, должен будет оставить там подробное описание своего детища, будь то новая тварь в бестиарии или новая локация на карте мира.
3. Карта мира
Её я предлагаю не рисовать. На первых порах это должно помочь глупой глобализации и в каком-то роде обеспечить безграничность мира - элементы мира будут появляться не потому что нашему штабному картографу захочется нарисовать цельный кусок суши, а просто по мере надобности.
Тому, кто всё же захочет нарисовать баааальшую карту мира предлагаю на ещё непридуманных местах красивым почерком вывести "Здесь водятся драконы"  xD
4. Религии
Вот уж глупость, по-моему, ограничиваться несколькими религиями. Мир-то меняется, даже наш. Вообще этот вопрос лежит где-то посередине между государствами и мироустройством, но я решил вынести его отдельно. Полагаю, религий может быть великое множество. Как и точек на карте. Тем более, что мы вроде бы собрались действовать не только в различных местах, но и на разных временных промежутках. Мне бы хотелось, чтобы мир описывался по принципу наблюдения здесь и сейчас, а не свыше и "как оно есть" поэтому я предлагаю рассматривать религию не как то, что двигает людьми, а то, во что люди верят.
http://i029.radikal.ru/0906/bb/01f5294e661c.gif

0

129

это все хорошо и правильно. Но! Ошибка в том, что мы все дружно рассматриваем эдакий фентазийный мир, а если ГМ-у захочется сделать игру про космических пиратов или кого-то еще? Тогда как, какая это будет точка на карте нашего мира?

0

130

Могу привести кучу примеров, в которых подобные миры дружно соседствовали и не пересекались. Или пересекались. К тому же мы вроде собираемся рассматривать историю мира в любой приглянувшейся нам точке, нет?

0

131

тогда нужно учесть и желание играть под землей, и на небесах, и на других планетах

0

132

Принцип "существует всё наблюдаемое" этому не мешает. Лишь бы оно не противоречило ранее созданному.

0

133

тогда нельзя ограничивать наличием рас, в любом мире имеет право на существование любая раса

0

134

Draco написал(а):

тогда нельзя ограничивать наличием рас

Я ничего не говорил об ограничении. Если ГМ захочет он просто положит описание новой расы в "миротеку" с тем, чтобы
1. Игроки уже обладали достаточной информацией для игры
2. Была образована почва для дальнейшей работы с его наработками (плюс, если ГМ не захочет, чтобы его детище испортили он во избежание отсебятины выложит предельно подробное описание, что тоже невердно.)

0

135

Swarog написал(а):

1. Государства.

В принципе все верно, по моему если ведущий хочет вписать в игру тонкие политические комбинации, надо дать ему такую возможность, если нет то пусть как тот крестьянин просто забьет на это и все

Swarog написал(а):

2. Мир.

А мир который дописывается ведущими прямо на ходу, под нужды сюжета или в угоду своему воображению, по определению получится очень гибким и разнообразным.

Swarog написал(а):

3. Карта мира

так вроде бы никто и не собирался...

Swarog написал(а):

4. Религии

Изначальная идея была такова, несколько официально-государственных религии тем ккому нужна прросто отписка и полная свобода воли и фантазии для остальных

0

136

тогда не надо никаких религий, география чисто примерная, типа: низменность, возвышеность, низменность, ледник и т.д. Ведь каждый игрок должен по своему все описать, и то это получается как один очень растянутый мир, в котором рядом могут находиться пустыни песочная и ледовая, а мы не вправе вообще ничего размещать и описывать. так?

0

137

В общем примерно так плюс глобальные наброски наброски по геополитике просто что бы путаницы не было, ну и несколько белых пятен для тех кто захочет вписать что то ну совсем уж оригинальное.

0

138

шаман написал(а):

Изначальная идея была такова, несколько официально-государственных религии тем ккому нужна прросто отписка и полная свобода воли и фантазии для остальных

Разные времена, разные места, разные люди. И разные религии.
Может быть стоит оставить несколько описаний-заготовок. А о государственных религиях я говорить не вижу по тем же соображениям, что были приведены в первом пункте относительно самих государств. Что касается "классических" религий, то мы сможем потом ориентироваться по базе данных, если таковая всё же возникнет.
____
Относительно набросков и геополитики.
Ты можешь описать расстановку сил в какой-то данный момент. Но, опять же, учитывая желание сделать игру более широкой, я не вижу смысла даже в набросках: они либо превратяться в шаблон, что есть зло, либо просто не будут использоваться просто потому что не будут иметь связи с последующими задумками.
К слову о карте. Где есть геополитика обязана быть карта. А если ты согласен, что карты как таковой не будет?

0

139

Базу данных создавать по любому нужно, хотя бы для того что бы пишущим анкеты было куда скидывать описания навыков, школ магии, мест, людей (учителя, родители и т.д.) и прочее

0

140

теперь о анкете, тогда:

1:  Имя +
2:  Раса +
3:  Пол +
4:  Возраст +
5:  Происхождение +
6:  Описание внешности +
7:  Предыдущее место обучения (работы) и изученые дисциплины -  может достаточно пункта способности?
  7.1: магические (указать направление и ранг)
  7.2: воинские (указать учителя и время обучения)
  7.3: дипломатические (указать перечень)
  7.4: технические (наименование и разряд)
  7.5: прикладные (перечень)
  7.6: прочие (перечень)
8: краткая биография +
9: религия - полагаю теперь этот пункт не нужен
10: отношение к правящему дому  - это тоже следует убрать
11: физическое состояние (справка от врача)  +
12: психологический портрет  - может лучше переименовать в характер, так более понятно
13: список желаемых к изучению дисциплин
  13.1: магические
  13.2: воинских
  13.3: дипломатических
  13.4: технических
  13.5: прикладных
  13.6: прочих
14: расовые, личностные и другие особенности  +
15: заявления и пожелани   +

0

141

Был мир, время текло и он менялся. В прошлом была магия и драконы, эльфы и хоббиты. Потом магию забыли, а драконы превратились в крокодилов, а эльфы стали грузинами. Потом наступила эра бетонных городов и автомобилей. Прошло время, и автомобили сменились летающими ботами и люди создали космические корабли, а грузиноэльфов унесло в черную дыру.. Менялись нравы, религии.. Менялся мир. Но он был одним и тем же..

Один и тот же мир спустя 1000 лет меняется до неузнаваемости. Кому надо фэнтэзи - впуть в прошлое мира. Кому городское фэнтези - впуть в настоящее мира. Кому космос и апокалипсисы - впуть в будущее мира.
На каждую точку во времени, набросок ситуации с текущими положениями

+1

142

Lazary написал(а):

Был мир, время текло и он менялся. В прошлом была магия и драконы, эльфы и хоббиты, потом магию забыли, а драконы превратились в крокодилов, а эльфы стали грузинами, и наступила эра бетонных городов и автомобилей, прошло время, и автомобили сменились летающими ботами и люди создали космические корабли, а грузиноэльфов унесло в черную дыру.. Менялись нравы, религии.. Менялся мир. Но он был одним и тем же..

+1
И я предлагаю эту целостность положить во главу стола.
___
Тока без драконофф!

0

143

Меня смущают пункты 7 и 13

0

144

В анкете
7 переименовать можно, а разбивку лучше оставить по моему так красивее
9 по желанию указать в биографии
10 то же
12 поддерживаю

0

145

Опросник Шмишека - эту штуку предлагаю использовать в качестве элемента психологического портрета

0

146

Swarog написал(а):

Тока без драконофф!

вот только без наездов, а то я тебе дам по башке

Swarog написал(а):

Опросник Шмишека - эту штуку предлагаю использовать в качестве элемента психологического портрета

нее, ты же не на работу устраиваешься, а персонажа пишешь, описывать надо доступными для всех словами, а не непонятным научным лексиконом, давайте без лишнего извращения.

Swarog написал(а):

Меня смущают пункты 7 и 13

в этих пунктах просто описываются способности твоего персонажа, описав их в какой-то степени, ты знаешь, что у тебе так сказать надо подтягивать...
Но если ты берешь варвара, то у тебя никак не может быть дипломатического опыта...

Тут еще все будет зависеть из какого времени твой персонаж, в далеком будущем 3000 года магии нет, твой герой будет техник в некоторой степени, возможно солдат и т.д.

тогда просто обьясните мне, тугой, как будут разделяться локации, просто я никак представить не могу

0

147

У нас есть мир ограниченый только нашей фантазией, да еще и со свободными скачками  во времени, неужели не разойдемся? :)

0

148

Пара мыслей
Мысль №1 Учитывая что мир у нас будет менятся постоянно а персоонажей всего три предлагаю ввести систему при которой герой пожертвовав одним из своих навыков и частью экспы может обучится навыку для этого класса не свойственному ( варвар-дипломатии, маг-инженерному делу)
Мысль №2 Ввести в анкету пункт "Репутация"
Мысль №3 За частую то что о персоонаже пишут в анкете не соответствует его последующему игровому поведению, дабы этого избежать предлагаю после написания характера слазить в Опросник Шмишека и ответив от имени своего героя проверить насколько написаное соответствует реальности.

0

149

шаман написал(а):

Мысль №2 Ввести в анкету пункт "Репутация"

что она дает?

шаман написал(а):

Мысль №3 За частую то что о персоонаже пишут в анкете не соответствует его последующему игровому поведению, дабы этого избежать предлагаю после написания характера слазить в Опросник Шмишека и ответив от имени своего героя проверить насколько написаное соответствует реальности.

можно, но это чисто каждый для себя должен делать

так, а вы мне так и не обьяснили, что там с миром будет, вот это ваше: Наша фантазия блаблабла - это все слова, давайте мне с технической точки зрения, полюбе как-то все делиться должно, ведь еще правила игры будут, и там это все учтется, и надо все нормально распределить, что бы участникам было понятно, и вот не надо про фантазию опять, а то складывается впечатление, что вы толком сами не представляете, как.

0

150

шаман написал(а):

У нас есть мир ограниченый только нашей фантазией, да еще и со свободными скачками  во времени, неужели не разойдемся? :)

Всё равно я настаиваю на самосогласованности (=

шаман написал(а):

Мысль №1 Учитывая что мир у нас будет менятся постоянно а персоонажей всего три предлагаю ввести систему при которой герой пожертвовав одним из своих навыков и частью экспы может обучится навыку для этого класса не свойственному ( варвар-дипломатии, маг-инженерному делу)

Не уверен, но может стоит ввести чуть другую систему навыков? Например педантичный маг, разбирающий всё по косточкам, вполне мог бы стать физиком-теоретиком в будущем, а современному актёру вполне по плечу было бы участие в средневековых придворных интригах. Т.е. я предлагаю ставить в анкете не именно навыки, но личностные характеристики, которые определяют предраположенность к ним. О самих же способностях героя можно будет судить по его биографии.
http://s49.radikal.ru/i124/0906/00/c572d4e28128.gif<=>  http://i068.radikal.ru/0906/f5/8bff03f8f607.gif

0

151

Обратим внимание на новый пункт основного меню - "Игры" =) дальше разбирайтесь сами =)

0

152

http://s59.radikal.ru/i166/0906/11/ba68e2cbeb6e.gif столько игр, мы же ничем заниматься не будем, кроме как играть в них  http://s59.radikal.ru/i166/0906/11/ba68e2cbeb6e.gif

0

153

Draco написал(а):

что она дает?

Определяет отношение окружающих

Draco написал(а):

так, а вы мне так и не обьяснили, что там с миром будет

Да просто введем запрет на одновременное проведение двух игр в одной локации в одно время, что непонятно то?!

Swarog написал(а):

я предлагаю ставить в анкете не именно навыки, но личностные характеристики, которые определяют предраположенность к ним

Нет ну что же это за ролевка, без четко прописанных навыков? А предроспаложенность можно указать либо в характере, либо отдельным пунктом.

0

154

шаман написал(а):

Нет ну что же это за ролевка, без четко прописанных навыков? А предроспаложенность можно указать либо в характере, либо отдельным пунктом.

это правильно, навыки нужны

шаман написал(а):

Да просто введем запрет на одновременное проведение двух игр в одной локации в одно время, что непонятно то?!

тогда получается, что мы будем создавать локации >_>

0

155

Локации будут создавть ведущии перед игрой, они будут сохранятся в базе данных и в последствии можно будет поиграть в локации которую создал кто-то до тебя.

Отредактировано шаман (2009-07-01 14:56:51)

0

156

ладно я уже одуплилась на 60%
тогда у нас каждая локация как форум будет, допусти Лес:

начальный Лес
Лес через 1000 лет (или меньше промежуток)
там где раньше был лес, город (3056 год)

где-то так?

0

157

Ну в общем да.

0

158

http://s40.radikal.ru/i087/0906/55/f2183276a5d1.gif ггг, наконец-то я поняла 100% понимание

0

159

Ну, поздравляю:)

0

160

Технически это все решается просто. Выделяются основные временные промежутки, в каждом промежутке прописываются локаии и зоны. На каждое время - отдельный раздел. В обычном состоянии все эти разделы недоступны для пользователей и иже с ними. Как только начинается запуск игры в определенном временном промежутке мира - в форум "включается" нужный раздел. Как только игра заканчивается - раздел "выключается". И особой связи между локациями в разных временах может и не быть. За тысячу лет поверхность может изменится до неузнаваемости, и там где было море возникнет пустыня.

0

161

эх, как бы теперь вот это все красиво слепить и расписать в правилах, да так, что бы поняли все остальные, ведь бывают индивиды похлеще меня)))

0

162

Lazary написал(а):

Технически это все решается просто. Выделяются основные временные промежутки, в каждом промежутке прописываются локаии и зоны. На каждое время - отдельный раздел. В обычном состоянии все эти разделы недоступны для пользователей и иже с ними. Как только начинается запуск игры в определенном временном промежутке мира - в форум "включается" нужный раздел. Как только игра заканчивается - раздел "выключается". И особой свзяи между локациями в разных временах может и не быть. За тысячу лет поверхность может изменится до неузноваемости, и там где было море возникнет пустыня.

это понятно, а если две игры одновременно то просто включаем два раздела, эх, разрулились)

0

163

В общем так только локации ведущии будут писать сами непосредственно перед игрой, у нас ведь все таки идет обучение.

0

164

шаман написал(а):

В общем так только локации ведущии будут писать сами непосредственно перед игрой, у нас ведь все таки идет обучение.

Локации будут забиты. А вот игровые зоны в этих локациях - да..

Код:
Раздел - временной промежуток мира. Форум в разделе - Территория (локация). Тема в форуме - Игровая зона в локации.

0

165

А, тогда все верно, это просто я запутался в терминологии, зоны с локациями поменял по смыслу.

0

166

хе, тут уже все запутались наверное, ну, кроме Великого  http://i075.radikal.ru/0906/5d/f64e7641f889.gif

0

167

Ну сейчас уже вроде все внятно.

0

168

да, наконец-то)
а что там дальше нам надо делать? какой вопрос поднимем?

0

169

http://www.kolobok.us/smiles/rpg/vampire.gif

0

170

Ну если с теорией разобрались надо создать раздел под базу данных и кропать по тихоньку писать анкеты, а паралельно подгонять дизайн форума.

Отредактировано шаман (2009-07-01 15:30:25)

0

171

шаман написал(а):

раздел под базу данных

да, надо собрать вообще все к чему пришли и как-то сформировать все в один пост, может с таблицей)

шаман написал(а):

по тихоньку писать анкеты

не спеши, а нкеты уще не нужны, нужен сам устрой мира

шаман написал(а):

дизайн форума

и кто же нам сможет помочь в этом вопросе, кто этот великий человек?  http://s47.radikal.ru/i115/0906/43/da483b0d819e.gif  http://s61.radikal.ru/i174/0906/61/ad32fe4e9104.gif  http://i031.radikal.ru/0906/3e/8d83f32854e9.gif

0

172

Draco написал(а):

не спеши, а нкеты уще не нужны, нужен сам устрой мира

Так ты же вроде говорила что устрой мира будем по анкетам писать?

0

173

Мысли:
1)По поводу картинок к разделам. Либо делать мини изображение с нажатием на которое оно будет увеличиваться либо просто миниизображение ))) Сами картинки связанные к примеру с природой можно просто накидать во Vue 6 - программа для создания ландшафтов - вот скрины:
http://sternton.com/art/digital/digital … chnee3.jpg
http://www.cornucopia3d.com/focus/Walli/5big.jpg
http://www.users.globalnet.co.uk/~dheb/ … 2_vue7.jpg
http://www.shiftedreality.com/wp-conten … 0x1200.jpg
В принципе её удобно для сопровождения мастеринга  использовать - не сложный ландшафт можно накидать за 5 - 10 минут. Рендер конечно может колебаться от качества и загруженности изображения (до часа на хорошей машине)
2) По поводу квестов. По ассоциациям с аркадными играми ввозникла забавная идея: дополнительно создать базу квестов для мастеров. Не знаю каким образом - случайно ли или мастер сам выберет - оные будут проходитсья мастерами в их личных вариациях и за проведение каждого квеста будет ставиться балл мастеру. ну и таблица рекордов по реализации каждого квеста (задания) мастерами. )))
3) Шаман:"Оно конечно так, но нужно же определится хотя бы с единицами измерения, видом анкеты, стартовым уровнем и т.д. Если все вышепречисленое будет сильно различатся, то как его потом в единую систему сводить?"
Вот тут думаю есть вопрос. Нихил как бы будет академией... мы будем сужать направление обучения мастеров в некие рамки - типа система ДнД 2 там и какая то версия + урезанная до такихто таких то анкета и т.п? (как пример) )))    С одной стороны сложно охватить все способы мастеринга, но с другой было бы не правильно углубиться в единую систему. Нужно классифицировать основные типы и работать с ними. А по поводу анкет - это всё опять же должно быть связано с типом мастеринга - могут быть игры в которых тысячи переменных игрока будут просто не нужны -  классификация нужна как минимум для удобства.
4) Лады - я всё конечно пока не осилил - работа и т.п. - очень извиняюсь - добавлю ещё пару мыслей:
Думаю как-то не верно начинать создавать форум... академию с хвоста.. это одно и тоже что организовывать работу предприятия по составляемым вакансиям. Т.е. нужно рассматривать общую систему в общем - составить план, нарисовать блок схемы, таблицы и т.п. и затем уже вносить во всё это дело уточнения. воть.

Сорри за сумбур если оны присутсвовал. )))

0

174

Togar
1) впринципе да, надо посмотреть.
2) по моему сомнительная идея, если и делать то уже после того как академия начнет хорошо работать
3) Внимательней читай, систему решили свою делать.
4) Ну в принципе способ конечно необычный, но и в целом идея не тривиальная , лично мне интересно что из этого в итоге получится

0

175

Togar написал(а):

4) Лады - я всё конечно пока не осилил - работа и т.п. - очень извиняюсь - добавлю ещё пару мыслей:
Думаю как-то не верно начинать создавать форум... академию с хвоста.. это одно и тоже что организовывать работу предприятия по составляемым вакансиям. Т.е. нужно рассматривать общую систему в общем - составить план, нарисовать блок схемы, таблицы и т.п. и затем уже вносить во всё это дело уточнения. воть.

Я тоже так думаю. Но мы как раз вроде и определяемся в самом общем. Правда пока что не вижу ни шага в сторону реализации.

0

176

2) По поводу квестов. По ассоциациям с аркадными играми ввозникла забавная идея: дополнительно создать базу квестов для мастеров. Не знаю каким образом - случайно ли или мастер сам выберет - оные будут проходитсья мастерами в их личных вариациях и за проведение каждого квеста будет ставиться балл мастеру. ну и таблица рекордов по реализации каждого квеста (задания) мастерами. )))

2) по моему сомнительная идея, если и делать то уже после того как академия начнет хорошо работать

Как бы я предлагал "задание на тему" а затем проверять реализацию.

О - а в чём должно состоять обучение мастеров. Положим система есть, квесты с темами есть - как будет проводиться обучение? Насчёт последующего разбора полётов понятно, но нужна изначальная некая общая база - ведь так?   Кста, сейчас кину выборку с валара для мастеров )))

0

177

Полезная инфа.

Re:Создание и отыгрыш персонажа.  -  http://www.valar.ru/rpg/forum.php?board … eadid=1445

Аналогично, но с юмором (настоятельно советую прочитать) - http://www.valar.ru/rpg/forum.php?board … readid=722

Re:Куда идешь ты, фэнтези? - http://valar.ru/rpg/forum.php?board=5;a … readid=204

Руководство для МиротворцОв (тоже стоящая вещь) - http://www.valar.ru/rpg/forum.php?board … readid=994

Отредактировано Togar (2009-07-02 11:12:26)

0

178

Swarog написал(а):

Правда пока что не вижу ни шага в сторону реализации.

Так ведь тоже жду пока все соберемся и до чего нибудь договоримся, пока мы имеем: саму идею, структуру форума (вроде бы), анкету ну и вроде бы из того с чем четко определились все. А исписали уже две с половиной страницы.

Togar написал(а):

Полезная инфа.

Реально полезная, спасибо.

0

179

Togar
1) Лазарь ясно дал понять, что нам всем хана, если будут картинки (хотя не удивлюсь, если после этого мообщения он согласиться, но не факт)
2) Шаман прав, задание на тему можно уже будет делать, когда форум начнет работу, и не с нами, а когда уже будет достаточно новых пользователей и т.д.
Это уже как конкурсы можно устраивать.
3) Насчет системы, я вообще твоей мысли не уловила
4) Если мы начали все с хвоста, тогда какое начало?

Swarog написал(а):

Правда пока что не вижу ни шага в сторону реализации

Помоему ты сам говорил, что спешить не стоит, как можно делать реализацию, когда ты не знаешь, каким будет твой следующий шаг? Ребята не надо бежать перед паровозом, лучше мы испишем еще две страницы, но решим еще несколько вопрос, чем сначала, что-то наделаем, а потом будет ступор.

з.ы. а у меня полезная инфа не открывается, так что потом свое мнение скажу

0

180

Draco написал(а):

Если мы начали все с хвоста, тогда какое начало?

Обычно сначала прописывают мир, сюжет, правила и прочую глобальщину, а как команды разделять, какие анкеты и все то о чем тут пока идет разговор решают в конце в рабочем порядке.

Draco написал(а):

Лазарь ясно дал понять, что нам всем хана, если будут картинки

Он просто сказал что в описание картинку вставить нельзя, но почему ее просто в теме первым сообщением не поставить?

0

181

шаман написал(а):

Он просто сказал что в описание картинку вставить нельзя, но почему ее просто в теме первым сообщением не поставить?

а, я что-то подумала, что Тогар говорит про описание форумов, но думаю, просто в первое сообщение картинку тоже поставить нельзя, описывать все равно надо

0

182

Надо то оно надо, просто с иллюстрациями красивее будет.

0

183

шаман написал(а):

Надо то оно надо, просто с иллюстрациями красивее будет.

Именно! ))) В совокупности )

Draco написал(а):

4) Если мы начали все с хвоста, тогда какое начало?

Не анкеты персонажей точно ) я про анкеты писал.

0

184

* Это не к той теме что я говорил о картинках - а дополнительно. Как я понимаю частично для Фелла - не вижу ничего плохого в подобном дизайне (эт я для примера накидал)
http://www.valar.ru/tm2/0709/untitled1123.jpg

0

185

Выше я уже писал на эту тему, и в данном вопросе вариантов нет

0

186

Lazary написал(а):

Создать в разделе тему и запихнуть туда картинку - можно. В описание - аус капут. Напрягаем литературные извилины и описываем словами

Тут я бы поспорил - думаю зависит индивидуально от каждого случая.
Представим себе случай создания определённого типа местности. Создаёт его чаще всего мастер так что ему, как автору требуется передать атмосферу и т.п. наиболее информативно. Вариантов может быть много - чем меньше мы используем возможностей тем меньше возможностей раскрытия темы - думаю картинка в данном случае является аргументом номер два для наиболе точной передачи информации. Наш язык к сожалению не идеален, для того чтобы передать всё что можно и всё что хотелось бы. И вообще за идеальный вариант (о реализации я не говорю) я считаю картинка + зуковое оформление + текстовое повествование, т.к. написать можно много чего но индивидуальная интерпритация написанного может быть не точна - к тому же автор не может, практически описать расположение каждой травинки, передать на текст точно каждый звук который ему хотелось бы выразить - так что чисто текс-  не идеальная основа для передачи информации - с этим не думаю что кто-то может поспорить.  Иначе, конечно, можно было бы описать природу по координатам данным рассположений объектов, типам растений расположению солнца, звёзд, различных объектов, частотному диапазону звуков, густоте тумана, типу освещения, но чисто на тексте это чаще выражалось бы чисто техническим перебором фактов - и не надо говорить об абсолютных возможностях языка и т.п. вот! имхо.
К теме... Злит старпёрческое занудство аля на тему что фолл 3 должен быть в изометрии и пошаговым. :Р - считаю что тут тема аналогичная.

0

187

А чем точнее передача инфорамации об окружающей атмосфере (что-то типа прогрессии когда точность и кол-во текста прямопропорционально точности восприятия его другим человеком) тем в более сильной прогрессии увеличивается его объём - нет я не хочу сказать, что типа ленивые мастера не хотят описывать окружающую среду - я хочу сказать что для достаточно точного описания потребуется большой объём и много времени - не думаю что народ будет ждать месяц для полного описания местности мастером.  А если посмотреть с обратной стороны и представить что мастер описывает, аналогичную ситуацию, не так точно, с условностями и за намного более короткие промежутки времени, то прекрасным дополнением к данному описанию будет иллюстрация - как бы совместное воплощение статической картинки и динамических эффектов в текстовом варианте. Ну так вот - и в чём же более совершенный, более точный и более атмосферный вариант хуже???

0

188

Togar, баста распинаться, мне вот некоторое не понравилось:  http://i031.radikal.ru/0906/9b/44d55f4e9111.gif

Togar написал(а):

+ звуковое оформление

эм, шутишь да? кому это надо? только форум тормозить будет, не исключены люди, у которых не безлемит, тогда им как, с теми же картинками? сказано, что в описании самой темы можно, а так как мы пришли к выводу, что у нас так: Форум с одним названием, в котором мы просто описываем его возможные краткие изменения за время, а внутри уже идут темы с временными различиями, то есть в той же теме горная долина, в каком-то временном промежутке будет деревня, а через тысячу лет, там уже и долины не будет.

Togar написал(а):

к тому же автор не может, практически описать расположение каждой травинки, передать на текст, точно каждый звук, который ему хотелось бы выразить

это вообще тупо, кому надо описание каждого положения травинки, так даже с музыкой ты этого не передашь, потому, что каждый все равно по-своему поймет.

и вообще, как-то ты преувеличил сами рамки, теперь представь, какой длины будет форум, если под каждым разделом будет картинка, текст и еще куча всего? По-моему перебор.  http://i009.radikal.ru/0906/55/d165fe6f334e.gif

0

189

1) Хватит понимать всё конкретно - п.с. смотри подтекст.  Эх - по музыке я привёл категорически условно - что не только текстовым образом можно описывать окружающую среду и обстановку.
   Во вторых - (только что попробовал) - картинка с размером 640х480 в среднем качестве занимает от 30 до 50 килобайт - (п.с. аватарка на валаре больше может весить) м теперь вы будете утверждать что это типа загружает траффик (когда у вас самих авка вести около 30 кб и на странице их более 10 штук) - СМЕШНО!
2) "это вообще тупо, кому надо описание каждого положения травинки, так даже с музыкой ты этого не передашь, потому, что каждый все равно по-своему поймет" - Драко
Ну блин- я совсем не прото - пойми что ты текстом в некоторых случаях всего ен передашь, что текст не идеальный вариант передачи информации в отдельности от других возможных вариантов и что по возможности можно и нужно (если требуется) использовать более широкий выбор вариантов. - КОнкретный консерватизм никогда не идёт на пользу! Если текстом описывать положение травинки получется научное описание геогрофа-путешественника для какой-нибудь академии - а ежели не описывать то может не получиться хотя бы более точного описания местности (а вдруг надо!) 

Честно говоря если мне было бы сейчас не лень я бы представил условно нормальный вариант подобного в совокупности и я абсолютно уверен что АТМОСФЕРА и т.п. в моём варианте будет намного сильнее и намного намного намного при равных уровнях литературного описани. вот )

Кста про атмосферу лучше не спорить - бесполезно :Р!!!

0

190

а теперь Тогар, баста читать подтекст, потому что ты тупо не про то говоришь.

Draco написал(а):

Форум с одним названием, в котором мы просто описываем его возможные краткие изменения за время, а внутри уже идут темы с временными различиями, то есть в той же теме горная долина, в каком-то временном промежутке будет деревня, а через тысячу лет, там уже и долины не будет.

прочитай это внимательно, раз десять, подумай над каждым словом, и вот тогда ты поймешь, что твоя идея не катит. Какую ты картинку поставишь к вечно меняющемуся ланшафту? Анимационную? А не она ли будет весить больше чем все ДЕСЯТЬ АВАТАРОВ? если не понимаешь о чем я, перечитай эту страницу еще раз, выше этот вопрос решался.

Togar написал(а):

описание геогрофа-путешественника

именно это, мы просто кратко описываем, а уже ведущий сам все заполняет, да так, как нравится ему, уловил мысль?

0

191

О_О

Togar написал(а):

1) Хватит понимать всё конкретно - п.с. смотри подтекст.  Эх - по музыке я привёл категорически условно - что не только текстовым образом можно описывать окружающую среду и обстановку.    Во вторых - (только что попробовал) - картинка с размером 640х480 в среднем качестве занимает от 30 до 50 килобайт - (п.с. аватарка на валаре больше может весить) м теперь вы будете утверждать что это типа загружает траффик (когда у вас самих авка вести около 30 кб и на странице их более 10 штук) - СМЕШНО!2) "это вообще тупо, кому надо описание каждого положения травинки, так даже с музыкой ты этого не передашь, потому, что каждый все равно по-своему поймет" - ДракоНу блин- я совсем не прото - пойми что ты текстом в некоторых случаях всего ен передашь, что текст не идеальный вариант передачи информации в отдельности от других возможных вариантов и что по возможности можно и нужно (если требуется) использовать более широкий выбор вариантов. - КОнкретный консерватизм никогда не идёт на пользу! Если текстом описывать положение травинки получется научное описание геогрофа-путешественника для какой-нибудь академии - а ежели не описывать то может не получиться хотя бы более точного описания местности (а вдруг надо!) 
            Честно говоря если мне было бы сейчас не лень я бы представил условно нормальный вариант подобного в совокупности и я абсолютно уверен что АТМОСФЕРА и т.п. в моём варианте будет намного сильнее и намного намного намного при равных уровнях литературного описани. вот )

Draco написал(а):

а теперь Тогар, баста читать подтекст, потому что ты тупо не про то говоришь.Draco написал(а):Форум с одним названием, в котором мы просто описываем его возможные краткие изменения за время, а внутри уже идут темы с временными различиями, то есть в той же теме горная долина, в каком-то временном промежутке будет деревня, а через тысячу лет, там уже и долины не будет.прочитай это внимательно, раз десять, подумай над каждым словом, и вот тогда ты поймешь, что твоя идея не катит. Какую ты картинку поставишь к вечно меняющемуся ланшафту? Анимационную? А не она ли будет весить больше чем все ДЕСЯТЬ АВАТАРОВ? если не понимаешь о чем я, перечитай эту страницу еще раз, выше этот вопрос решался. Togar написал(а):описание геогрофа-путешественникаименно это, мы просто кратко описываем, а уже ведущий сам все заполняет, да так, как нравится ему, уловил мысль?

Могу сказать только, что звук это ко всему прочему ещё и определённая нервотрёпка, даже если его можно будет опционально отключать.

0

192

Draco написал(а):

прочитай это внимательно, раз десять, подумай над каждым словом, и вот тогда ты поймешь, что твоя идея не катит. Какую ты картинку поставишь к вечно меняющемуся ланшафту? Анимационную? А не она ли будет весить больше чем все ДЕСЯТЬ АВАТАРОВ? если не понимаешь о чем я, перечитай эту страницу еще раз, выше этот вопрос решался.

я говорил про образную вариацию территории. Территория со временем в общем не меняется - был лес тропический или пустыня - так она и останется через сто двести триста лет пустыней. Я говорил про образные вариации ландшафтов - именно ландшафтов!

Ладно - в принципе я говорил "В ОБЩЕМ" по общей системе восприятия и передаче информации в идеальных условиях -  так что наверное мы разошлись в понятиях.

0

193

Togar написал(а):

именно ландшафтов!

а я про что, мы не вправе что-то писывать, именно ведущий определит, стала ли желтая пустыня через триста лет черной, или там появилось море, и из-за чего...

0

194

как же тогда топики называться будут - море или пустыня или лес? а если они будут называться конкретно то и конкретно можно для  них атмосферу воссоздать.

0

195

ты понимаешь, что это не просто ролевая игра, если ты захочешь в какой-то местности провести квест, ты там все опишешь так, как тебе угодно, а до этого нельзя, если ты все поописываешь, как тебе захочется, тогда какое-то это обучение? Мы же не просто вести игру учим, мы учим думать в этом направлении, а следовательно обдумывать мир, его составляющие.  http://i031.radikal.ru/0906/9b/44d55f4e9111.gif  http://s45.radikal.ru/i109/0906/30/f110319dd48e.gif

0

196

Аха! А вот тут ты возможно права )))
А так ещё добавлю, что я предлагал для укартинивания  ( =) ) некие общие местности ))) Ну типа вот - Мрачный забугорный лес и +его описание с картинкой и т.п. - местность которая простирается на достаточно большие расстояния и достаточно неизменна - кстати на основе этого я думал лого-картиночки с названиями топиков делать ))) А так - всё вопрос снят - обучение дело святое, учитывая что форум будет направлен именно на это )

0

197

Вот все всё и поняли. В целом это не страшно, христианскому богу и то, для создания мира потребовалось в несколько раз больше времени.
ЗЫ

Togar написал(а):

как же тогда топики называться будут - море или пустыня или лес? а если они будут называться конкретно то и конкретно можно для  них атмосферу воссоздать.

А карту я предлагаю делать покоординатно. =)

Отредактировано Swarog (2009-07-06 17:03:45)

0

198

Togar
Лучше направь свой пыл в другое русло. С таким рвением ты больше пользы принесешь в еще не обдуманных и не развитых направлениях ) если тебе действительно хочется участвовать, помогать, создавать и т.д. по списку

0

199

Lazary написал(а):

Лучше направь свой пыл в другое русло. С таким рвением ты больше пользы принесешь в еще не обдуманных и не развитых направлениях ) если тебе действительно хочется участвовать, помогать, создавать и т.д. по списку

Understand - просто мнение хотел высказать ::) ))))

Swarog написал(а):

А карту я предлагаю делать покоординатно. =)

Идея хорошая - ассоциируется с tale.ru или xin.ru и т.п. проектами - только не придётся ли перелопачивать форум для такой системы? или создавать оболочку для удобного пользования? - аля в оболочке все интерфейсовые удобства и переадресация на отдельные форумы для каждой из координат.

0

200

Кстати вот ещё полезная штука - найти её конечно сложновато (если что у мну есть) и в пользовании тоже могут быть некоторые сложности, но в общем вещь хорошая - редактор для создания карт Compaign Cartographer.
http://www.profantasy.com/products/cc3.asp
http://www.valar.ru/tm2/0709/gallery07.jpg

А временная прямая для каких-либо местностей будет изначально прописана или как-то частями - с введёнными изменениями самим мастером.

Отредактировано Togar (2009-07-06 10:26:47)

0


Вы здесь » [NIHIL] » Форум » Дневники реорганизаторов.