Отсутствовал в городе, приехал, почитал диспут за оформление, захотел вставить свои пять копеек.
По моему ведь договорились что тему создаёт ведущий, так пускай он с оформлением и мается, захотел картинки звук вставить -- вставил, не понравился игрокам большой расход трафика -- они ему высказали свое фи и не стали играть. У нас в конце концов академия, надо дать обучаемым возможность поэксперементировать.
Дневники реорганизаторов.
Сообщений 201 страница 300 из 318
Поделиться2012009-07-06 18:35:15
Поделиться2022009-07-08 14:05:12
О! Намечается что-то грандиозное? )
Поделиться2032009-07-08 14:37:51
не, чувак, ты ниразу не тормозил, когда я тебя сюда звала ><
конечно грандиозное, тут же мозги работают! )
Поделиться2042009-07-08 14:38:48
О! Намечается что-то грандиозное? )
А то, читай эту тему с 58-го сообщения на второй странице.
Поделиться2052009-07-09 01:09:54
А что все с идеями застыли?
Поделиться2062009-07-09 03:46:38
а ты не подгоняй, тут творческий процесс >_>
значит так, перечислим:
1. у нас есть примерная структура форума, там кто-то, что-то хотел менять, прошу опять ее пересмотреть и выдать идеи, а то так вечность ждать будем.
2. у нас есть анкета, уже исправленная, тоже посмотрите, все ли вас там устраивает, это вроде как третья страница этой темы.
3. Мы определились, как будут строиться локации, так что стоит приступать к созданию оных.
4. я там начала писать правила к игре, выложу скоро, тоже их обсудим, посмотрим, что убрать, изменить, добавить.
5. после создания локаций, они же будут скрыты, но надо будет составить определенную таблицу, в которых пользователь сможет осмотреть их и решить где играть.
6. так и давайте решим, кто хочет придумывать мир?
7. после всего этого, думаю нам надо будет решить с дизайном вопрос.
пока все.
Поделиться2072009-07-09 11:24:12
1. Поменять названия в структуре можно всегда, то что у нас вполне приемлемо, а менятся, добавлятся, обтесыватся будет по мере создания этих тем, все таки когда оно наглядно сделано то и недостатки и достоинства лучше видать
2. Сварог вроде как предлагал ввести предрасположености, а я репутацию.
3-5. возражений не имею
6. я бы взялся, но во первых у нас вроде как колективное творчество, во вторых объясни подробно что ты имеешь ввиду под термином мир(за локации ты вроде писала, правила то же)
Поделиться2082009-07-09 12:31:52
1. значит, можно форум уже переделывать так, как там написано
2. На счет этого надо проголосовать, в отдельной теме, чтобы без путаницы
6. ну, коллективный то труд, не спорю, но легче когда один напишет примерно, а мы уже так сказать все красиво украсим. Ну и мы вроде как решили, что изначально несколько примерных локаций будет, или я опять что-то перепутала
Поделиться2092009-07-09 12:36:48
Вроде ты ничего не перепутала, но и на вопрос не ответила, так что подрозумевается под термином "мир" ?
Отредактировано шаман (2009-07-09 12:37:07)
Поделиться2102009-07-09 12:40:51
о, мир, ну, мир то у нас один будет, только разные временные точки, это не важно, самый обычный мир который ты можешь придумать для игры...
Я имею ввиду, что надо просто как-то границы расставить наверное
Поделиться2112009-07-09 12:43:59
Ну обычный игровой мир пропишу, а насчет границ так мы будем карту рисовать?
Отредактировано шаман (2009-07-09 12:47:48)
Поделиться2122009-07-09 12:49:09
вот с этим вопросом, нам правда нужна карта? Или достаточно таблицы с локациями, ведь мир то постоянно будет меняться и дополняться.
Поделиться2132009-07-09 12:53:43
Ну думаю мы милионами лет оперировать не будем, что бы очертания матеериков успели поменятся? Так что можно сделать самую поверхостную, ну ближе к вечеру я приблезительный вариант мира предоставлю, там посмотрим.
Отредактировано шаман (2009-07-09 12:55:39)
Поделиться2142009-07-09 12:56:40
спасибо
Поделиться2152009-07-09 15:21:09
Предворительный набросок географии и истории, допишу остальное буду менять.
Великолепен мир Аурелум, воистину лучший из миров.
Неисчислимые острова и три материка покоятся на водах Великого океана.
Крупнейший из них Фриниава очертаниями напоминает толстую, хищную рыбу, что хвост свой положила на северный полюс, а головой касается экватора. Жабры ее--старая цепь Саньшанских гор, плавники-- многочисленные архипелаги, огромный зубастый рот—скалистое море. Бесчисленны чудеса Фриниавы: ледяные долины заполярья, и жаркие, влажные экваториальные джунгли, громадные, перенаселенные города и бескрайние леса в которых не найдется не одного разумного существа. Не раз мне доводилось слышать, что на Фриниаве найдется все, и я не так далек от того, что бы с этим согласится.
Второй по размерам материк так и не получил собственного названия, ученые называют его просто: «Южный материк» и не имеют о нем практически никакой информации. Дело здесь в какой то аномалии что не позволяет кораблям приблизится к берегам Южного материка ближе чем на пятьдесят морских миль. На данный момент известно об этом континенте только то, что он имеет форму почти правильного круга (что согласно современных геологических расчетов совершенно невозможно и тем не менеее так и есть) и по размерам вдвое уступает Фриниаве.
Но даже более загадочен последний континент: Унбирий. Располагается он на северо-западе и по размерам столь мал, что некоторые ученые считают его просто очень большим островом. Унбирий вообще не имеет ни постоянной формы, ни месторасположения изза постоянно кидающих материк в разные геологические эпохи временных аномалий. Именно там располагается легендарная «Академия вне времени». Когда-то безумно давно там обучалась элита: будущие политики, маги, ученые, полководцы. Причем в отличие от других подобных заведений, туда принимали вне зависимости от богатства и знатности, лишь талант служил туда пропуском. И однажды молодой и очень талантливый маг судьбы сумел предсказать точное время гибели мира. Восемь лет лучшие умы академии думали над тем как не дать миру погибнуть и в конце концов составили заклятье которое должно было пустить время по кругу так, что бы гибельная эпоха некогда не наступила. Однако сил для проведения ритуала им не хватило, и тот сорвался.
Часть находившихся в Академии погибла, часть попала в неведомые эпохи, а часть обрела бессмертие и возможность перемещаться во времени. Сейчас они путешествуют по эпохам и набирают в академию новых учеников, с тем, что бы в последствии завершить ритуал и спасти наш мир от неминуемой гибели. Так во всяком случае говорит легенда, в которую я впрочем не слишком верю. В конце концов временные аномалии сотрясают Унбирий уже не первое тысечелетие, а мир все цел.
Если отбросить в сторону завихрения времени, континент этот можно считать вполне приятным, мягкий климат, в основном равнинная местность с небольшими холмами, прекрасные пейзажи, словом если все же допустить существование Академии я искринне завидую её обитателям.
Отредактировано шаман (2009-07-10 08:52:24)
Поделиться2162009-07-09 15:50:33
Пример описания расы
Люди: продолжительность жизни 50-80 лет, строение тела гуманоидное, рост взрослого человека колеблется от ста пятидесяти до двухсот сорока сантиметров, цвет кожи: в основном встречаются светлый, желтый и коричневый оттенки, физические и интеллектуальные возможности средние хотя возможны значительные колебания, зрение световое, ментальная или эмпатическая связь между родичами отсутствует, человеческие религии, законы и кодексы поведения весьма многочисленны и разнообразны, селится люди предпочитают в сообществе себе подобных (в городах или селах), враждебности по отношению к другим разумным расам (за исключением гоблиноидов и вампиров) не выказывают, особые внутрирасовые умения отсутствуют.
Отредактировано шаман (2009-07-10 08:57:29)
Поделиться2172009-07-09 16:15:18
Пример описания школы магии
Школа огня делится на следующие направления:
Пиромантия (умение при помощи магического усилия зажигать либо тушить огонь, а так же повышать температуру на определенном участке пространства и возвращать её к норме)
Поглощение огня (умение увеличивать свою магическую силу, исцелять раны и изменять свое физическое состояние (вплоть до превращения в огненного элементаля для архимага) при помощи горящего поблизости огня)
Огненное проектирование ( умение заставлять огонь принимать необходимые физические свойства ( форму, температуру, цвет, светимость, плотность) сопоставлять их в необходимой пропорции)
Огненное программирование ( умение заставлять огонь определенным образом реагировать на определенные раздражители (огненный шар взрывающийся при попадании в цель) либо на желания мага, вплоть до создания у сгустка огня полноценной личности (элементаль) для архимага
Поделиться2182009-07-09 16:37:49
Пример описания монстра
Каменный тролль: тварь эта обитает в горах, очертаниями напоминает карикатурно нарисованного человека с непомерно большими руками и головой, если предположить что человек оный имеет около пяти метров роста. Шкуру у троллей весьма толстая и похожа на грязный камень. Ведут тролли в основном ночной образ жизни, днем же спят при этом отличить их от камня весьма не просто, что и породило нелепые слухи о том что под светом тролль каменеет. Убить тролля крайне сложно из за крепкой шкуры и огромной силы однако его можно запросто отпугнуть даже не ярким светом т.к. глаза у троллей весьма чувствительны. Существует теория что тролли обладают зачатками разума.
Поделиться2192009-07-09 20:11:10
Ладно доделаю завтра, а то что то не соображаю как дальше писать да и написаное выправлю, пока коментируйте что есть.
Поделиться2202009-07-10 09:07:42
Люди прошу высказывать свое мнение, набросок по которому мир писатся я выложил и хотел бы выслушать вашу критику, лучше выправить идею чем готовый материал потом переписывать.
З.Ы если до обеда сохранится молчание буду считать что всем все нравится и продолжу писать так как есть.
Отредактировано шаман (2009-07-10 09:15:45)
Поделиться2212009-07-10 09:24:57
По мне так вполне себе не плохо
Поделиться2222009-07-10 09:32:26
Спасибо
Поделиться2232009-07-10 15:05:12
Лично меня все устраивает
Поделиться2242009-07-12 16:53:24
Люди есть вопросы какой временной промежуток будет представлять раздел, какие временные промежутки будут между разделами, и сколько всего будет разделов?
Просто я наконец то додумался как можно более или менее прописать географию в нашем постоянно меняющемся мире (чуть мозг не сломал) и хочу сделать в текстовом виде и выложить на форум но для этого надо разобратся с вышеизложеными вопросами.
З.Ы: так я так и не понял карту рисовать будем?
Поделиться2252009-07-12 17:44:02
так я так и не понял карту рисовать будем?
очень интересный вопрос, ответ на который я так и не знаю(
Люди есть вопросы какой временной промежуток будет представлять раздел, какие временные промежутки будут между разделами, и сколько всего будет разделов?
разделы будут появляться с локациями, наверное, просто когда не будет игры, то они будут скрыты, поэтому я могу предположить, что раздел не будет представлять определенный временной промежуток. Пример:
Название раздела: Лес
Форумы в разделе:
те самые временные промежутки
А темы в форумах уже создаются по ходу игры.
Поделиться2262009-07-12 19:03:05
разделы будут появляться с локациями, наверное, просто когда не будет игры, то они будут скрыты, поэтому я могу предположить, что раздел не будет представлять определенный временной промежуток. Пример:Название раздела: ЛесФорумы в разделе:те самые временные промежуткиА темы в форумах уже создаются по ходу игры.
нет, наоборот, читай сообщение 164
очень интересный вопрос, ответ на который я так и не знаю(
ну так давайте уже решать, за нас ни кто этого не решит
Поделиться2272009-07-12 21:16:09
эоэо
огого, весь мир перевернуло...
Тогда фиг его знает с какого времени начинать писать локации, наверное возьмем середину, типа промежуток в переходе между магией и техникой, ну, это мое предложение
Поделиться2282009-07-12 21:19:34
А какой вообще промежуток времени будет братся вообще на всю игру, и на какие временные отрезки будет делится?
Поделиться2292009-07-12 21:30:36
ну, вообще стоит обозначить, какой сейчас год в этом мире, а временные промежутки могут быть любыми, как промежуток возьмет ведущий, такой и появится, я так думала
Поделиться2302009-07-12 22:51:11
И что под каждую попытку ведущего создать игру в новом временном промежутке создавать новый раздел?
Поделиться2312009-07-12 23:21:57
ну, а как по другому? Ведь это будут мини игры не связанные друг с другом
Поделиться2322009-07-12 23:26:11
Создать ряд разделов с определенными временными промежуткам и пусть ведущие выберают себе время и там уже создают свою тему.
Поделиться2332009-07-12 23:51:17
а какая разница?
мы напишем множество временных промежутков, когда сам ведущий опять таки сам же выбирает какое время ему взять? Зачем эта лишняя парка, пусть сразу берут то время, которые им нравится, а потом можно даже создать таблицу, в каком году, что произошло исходя из квестов)
Поделиться2342009-07-13 10:40:22
А что бы чисто технически не раздувать форум, и не создавать огроромнгого количества разделов в каждом из которых один-два квеста, если взять на раздел достаточно большой промежуток времени то пять-семь разделов хватит с головой, а так ты представляешь какой длинны будет форум через несколько месяцев игр?
Поделиться2352009-07-13 14:56:20
Будет три раздела - разные времена.
В них форумы - основные зоны.
А вот тем будет огромное количествол и будут создаваться они под каждого гм - локации. Город, леса, горы и пещеры.. И так далее.
Плюс будут карты на каждое время. Основные. По запросу через специальную форуму на карту будут наносится локации для гм'ов..
Т.е. мир будет формироваться с каждой новой игрой. На карте будет все меньше и меньше белых зон. И так для каждого времени
Поделиться2362009-07-13 20:35:15
Хорошо, тогда перед нами сейчас состоят следующие задачи:
1: нарисовать контурные карты материков.
2: более подробно и красиво расписать историю про академию вне времени
3: создать базу данных куда заносить в четко сформулированые решения, ну и потом данные типа анкеты, монстры, рассы, умения и т.д.
4: и начинать уже все это применять на практике:)
Отредактировано шаман (2009-07-13 20:35:41)
Поделиться2372009-07-14 04:16:14
Все что на мне, давно уже делается. Драко тому свидетель
Поделиться2382009-07-14 05:42:47
угу, подтверждаю
Поделиться2392009-07-14 11:46:36
Осталось найти тех кто возьмет на себя первый и второй пункт.
Отредактировано шаман (2009-07-14 11:47:12)
Поделиться2402009-07-14 15:56:27
1: нарисовать контурные карты материков.
этим вроде Тогар заниматься хотел, я с ним поговорю
2: более подробно и красиво расписать историю про академию вне времени
я бы конечно предложила себя, но писатель из меня как бы не самый лучший)
Поделиться2432009-07-14 16:59:59
я бы конечно предложила себя, но писатель из меня как бы не самый лучший
А вот не надо, читал я твой расказ, вполне себе вполне:)
Поделиться2442009-07-14 17:40:46
ну, это так вот и вполне, а тут надо, что бы отлично было)
Поделиться2452009-07-14 17:52:12
Нет я бы конечно пригласил Достоевского, но он не может, он умер
Отредактировано шаман (2009-07-14 17:52:58)
Поделиться2462009-07-14 19:10:21
3: создать базу данных куда заносить в четко сформулированые решения, ну и потом данные типа анкеты, монстры, рассы, умения и т.д.
Этим кто-то уже занимается?
Поделиться2472009-07-14 20:35:15
нет вроде, хочешь?
Поделиться2482009-07-14 22:23:12
Конечно
Поделиться2492009-07-14 22:30:00
Тыр тыр - ну раз уж взялся помогать )))) в общем вот набросок... честно говоря ледники остались от прошлой наработки - если с ними можно будет что-нибудь связать будет хорошо - а то удалять их... в общем разбираться придётся в проге и т.п. ... ну либо в фотошопе обрезать - а так можете выкладывать ориентировочное расположение городов и уникальных объектов на местности - рисуйте прям на карте фотошопом... + желательно условно показать грид - сетку ... чтобы определиться с её масштабом ) воть ) - особо не пинайте за набросок
Поделиться2502009-07-14 22:34:06
А зачем столько материков?
Поделиться2512009-07-14 22:45:45
Я всё понял уже ))))) сделаю новый проект и т.п. на выходных )))
Поделиться2522009-07-14 22:49:05
И сообщение 215 почитай не обязательно к исполнению, ну а так типо мое мнение.
Поделиться2532009-07-14 22:49:42
шаман, небольшое партийное задание, можешь описать материки не литературно?
Поделиться2542009-07-14 22:50:56
Ну, завтра только.
Поделиться2552009-07-14 22:59:28
хорошо, спасибо)
Поделиться2562009-07-14 23:11:21
Togar, йух у нас получился тёплый?)
Поделиться2572009-07-14 23:16:55
Да, для почти южного полюса зелени многовато)
Поделиться2582009-07-16 00:00:12
А что сегодня с форумом было, при попытке зайти выдовало сообщение " форум забросили:( "
З.Ы.: Ну описанием материков посл5е займусь я то думал Нихил капитально переглючило.
Отредактировано шаман (2009-07-16 00:02:16)
Поделиться2592009-07-16 00:50:44
Технические проблемы
Поделиться2602009-07-16 15:58:49
Описние материков:
Фриниава:
в длинну от от самого севернего до самого южного места состовляет чуть менее 11-ти тысяч километров, а в ширину в самом "толстом" месте около семи, очертаниями при этом напоминает рыбу, распологается в восточном полушарии, причем самая северная точка находится неподалеку от сверного полюса, а самая южная находится на экваторе. За полярным кругом територии материка представлены так называемыми "Ледяными полями" по сути являющимися десятком островов соединенных между собой толстым леденым панцирем. Так же не значительная часть ледника выступает и на сушу.
Далее идет полоса болот образованая в резултате медленного таяния ледников, постепенно, по мере продвижения на юг уступающая место Озерному краю с его плодородными почвами, бескрайними лесами и само собой разумеется необычайно красивыми озерами.
В озерном краю берет своё начало цепь Изумрудных гор которая дугой описывает почти все восточное побережье, и здесь же брут свое начало многие реки; текущий на юго-восток и впадающий в Великий океан Жилий, протекающая вдоль Изумрудных гор и впадающая в скалистое море Рафа, и делающая петлю через пол материка чтобы попасть на ледяные поля и замерзнуть Выльна.
При продвижении далее на юг вы пересечетете сначала Тайгу, после Великую Холмистую Равнину по климату весьма напоминающую среднию полосу Росии, Желтую Степь и в конце уткнетесь в Граничную пустыню которая образовалась из-за находящихся еще южнее и задривающих влагу поступающую от Скалистого моря,.
Перевалив же Сяньшанские горы вы окажитесь в очень влажных и удуушливо жарких джунглях которые распологаются на Заподном и Восточном полуостравах "зажимающих" между собой Скалистое море.
Отредактировано шаман (2009-07-16 17:16:08)
Поделиться2612009-07-17 00:23:25
Молодец.. Тогар - путь открыт
Поделиться2622009-07-17 02:59:19
Правила:
Главными по обучению являются мастера на форуме, и что бы решить какие-то вопросы или проблемы обращайтесь к ним, или к администрации форума, мы всегда рады помочь уважающим нас.
1. Обучение
1.1 Здесь вас будут обучать ведению игры, но это отнюдь не исключает, что мастера могут избегать некоторых тонкостей ведения игр.
1.2 Здесь вас будут обучать ведению игры, поэтому вы должны выполнять любые просьбы ведущих, кроме тех, что могут оскорбить вас, но это будет вряд ли.
1.3 Здесь вам помогут стать хорошим игроком, но не бессмертным, безмозглым и всесильным.
1.4 Если хотите получить максимум полезной информации, просто уважайте труд мастеров и не упирайтесь, возможно изначально вам может что-то не понравится, но так надо.
2. Игра
2.1 Игра ведется только на отведенных территориях.
2.2 Игра ведется только с мастером.
2.3 Игра не может начинаться просто по договоренности игроков, обязательно должен присутствовать мастер, за такое нарушение будет выдано предупреждение, два предупреждения – бан на две недели.
3. Ведение игры
3.1 Для начала ведения игры вы должны придумать сюжет. Сюжет берем: не из книг, не из фильмов, не из сериалов, не из мультиков, не из аниме! Сюжет берем только из своей головы!
3.2 Но для начала игры не достаточно сюжета, так же придумываем задание для игроков, а то бишь квест. Что бы все получилось удачно, заранее продумайте его, не спешите выкладывать, пусть это несколько дней, возможно недель, переваривается у вас в голове и постепенно выливается в текстовый документ.
3.3 Четко, для самого себя, определите конец игры, вы должны знать, что именно вы хотите получить в окончании, если этого не будет, считайте квест проваленным. Весь документ с сюжетом и квестами вы отсылаете администрации, по которому она будет следить за верным маршрутом игры.
3.4 Конкретно определите, сколько вам игроков для этого понадобится. Не спешите набирать народ, если вы начинающий или со средним опытом ведения игры, все равно берите не больше шести человек, вам же будет удобнее.
3.5 Перед набранными игроками конкретно поставьте задачу, что кому надо сделать. Если хотите загадками, то, пожалуйста, но берите простые загадки, что бы их легко было отгадать. Так же заранее можете определить, кто дойдет до самого конца, а кто нет.
3.6 Мастеру позволено, немного менять взятых игроков. Допустим, по сюжету вы решили, что все ваши игроки сверхсильные, поэтому вы должны обязательно обозначить каким путем они получили эту силу, возможно, случайно выпили эликсир, получили артефакт или на них что-то свалилось. По окончанию игры, имеется в виду самой игры или остановки мастерами, эти возможности пропадают.
3.7 Ваша игра может быть остановлена в любой момент, этому могут быть две причины:
- ведение игры не достаточно хорошо, то есть мастерам может не понравиться, как вы ведете игру, из-за допущенных ошибок.
- ведение игры хорошее, если игра идет как по маслу, ее тоже могут остановить, при этом мастера разберут мелкие ошибки, или скажут, что ошибок не видят.
3.8 Ваша игра может быть возобновлена:
- Если игроки проявили желание доиграть, для этого не обязательно присутствие начинающего мастера, за игру может взяться любой мастер форума.
- Если вы решили исправлять ошибки, из-за которых она была остановлена.
4. Игрок
4.1 Написание игрока идет по шаблону. В ваших же интересах не писать чушь, а писать серьезных героев, правда помним, что сверхсильных и ловких, мега умных и телепатов без способности телепатии, да и сверхсильных телепатов мы не берем. Единый Бог, который реально существует на Нихиле – это Многоликий. В академию вы попадаете на первом уровне, с возможными лучшими качествами в каком-то направлении. Например, орк хорош в силе, а вот в магии ему еще учиться и учиться.
4.1 Каждый человек имеет право на троих игроков. Так как наш мир разделен на такие временные промежутки как Прошлое, Настоящее и Будущее, предлагаем писать троих игроков на эти три временных промежутка.
4.2 Игрок может быть перезаписан создавшим им человеком, только в абсолютно нового игрока с обнулившимися данными. То есть все улучшения, которых вы достигли, исчезают.
4.3 Один игрок может брать участие только в одном временном квесте, то бишь если вы играете в настоящем времени, вы не можете принимать участие в квесте прошлого или будущего, а так же в каком-то другом квесте настоящего. Исключения возможны, только если вы известный писатель и умеете ловко играть за разных игроков, в противном случае за назойливость вам могут выдать предупреждение, а два предупреждения – бан.
4.4 Адекватно оценивайте свои способности, не перегибайте палку, ведь в жизни если человеку ударить камнем в висок, 98% летальный исход.
4.5 Соответствуем своему характеру, если вы написали один, будьте добры держитесь его, характер не может измениться сразу, только с течением времени.
вот пока такой вид, я готова выслушать ваши претензии и исправления, а так же объяснить, если что-то не понятно.
Поделиться2632009-07-17 03:40:44
Вот тот пункт про боженьку нормальный.. (ну как иначе то).. А вот остальное во многом 'одно и то же на разный лад и все сразу без порядка'.
Не экономь слов и времени. Правила должны быть четкими
Поделиться2642009-07-17 08:01:35
Волшебство vs Технология
Учитывая всю грандиозность задумки, правила должны описывать широчайший круг вещей и событий с тем, чтобы использующий их GM имел возможность проводить ТРПГ со всевозможными (на усмотрение GM-а) вводными данными. Они должны быть в равной мере справедливыми как для века легенд нашего мира, так и для эпохи космических пиратов. Разумеется, никто не отрицает возможности проведения ролёвки в комбинированных условиях, например, стим- или киберпанка. Значит нужно постараться и создать систему, в которой техника и волшебство смогут спокойно уживаться (или непрерывно враждовать - по желанию GM). Мой вариант такой системы:
1. Научное знание
Знание - сила и поэтому наш комплекс знаний об окружающем мире практически полностью определяет нашу в нём жизнеспособность. Накопление таких знаний требует определённого склада ума и усидчивости, но это с лихвой окупается возможностью использования уже накопленной информации кем угодно и при любых обстоятельствах. Конечно, научные знания ценны только там, где работают законы описанные в них, но, как правило, физика мира меняется очень медленно - как со временем так и в пространстве. Наличие науки подразумевает так же некоторую технологию, которой совершенно не обязательно ограничиваться привычными нам компьютерами и машинами: если у описываемого мира высокий "магический" фон, то вполне технологичным будет и завод по производству оберегов от молнии. Научное знание и технология основывается на предположении о независимости некоторых свойств предметов и работают с тем, чего в мире больше всего.
2. Вводная в магию
Волшебство тоже подчиняется законам, но более общим, чем действующих на конкретной местности. По сути оно является исключением из местных законов природы, вызванным случайными сочетаниям вещей, событий и желаний. При этом весьма отдалённые как во времени так и в пространстве вещи могут действовать на конкретное место сильнее, чем близкие и физически связанные с ним. В каждой из зон влияний (их неисчислимо много, как и предметов, могущих оказывать влияние) вполне вероятным будет нечто, что в другой не сможет произойти никогда. Впрочем, приложив некоторые усилия, можно распространить действия исключения на желательную местность/предмет/событие, выполнив некоторые условия. Мир находится в непрерывном изменении, поэтому список необходимых условий тоже меняется - их поиск и учёт основная задача мага. Однажды найденная, комбинация условий (в дальнейшем будем называть её "заклинанием") может прослужить достаточно долго, если вовремя вносить в неё правки, связанные с изменением географического положения ходом времени. Конечно, существует и множество таких условий-источников, описать которые невозможно - при большой чудо может и не повторитьяс, при очень маленькой оно будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся). Многие события влияют на магический фон мира даже после своего завершения. Особенно долго природа хранит память о медленных, но маштабных процессах вроде движения тектонических плит или вращения планет - их "слои" накапливаются в хронологическом порядки и определяют характер магического фона на протяженных отрезках времени и пространства. Для быстрых процессов запоминаемость минимальна - наборы условий накладываются друг на друга и нейтрализируют сами себя.
3. Взаимодействие и связь
Будучи двумя сапогами, которые вовсе не пара, магия и технология прекрасно сочетаются и в то же время вредят друг другу. И в данном случае дело даже не в каких-то глобальных закономерностях. Просто подходы разные. Так технология порядочно экономит время, но при этом требует высокого темпа жизни, чтобы банально успевать собрать "все эти крючочки и болтики", пока в них ещё имеется надобность. Научное знание целиком и полностью принадлежит интеллекту и обладает всеми его сильными и слабыми сторонами. Волшебство же, если оно используется не как элемент технологии, а именно как волшебство, носит характер скорее личностного, чем общественного достижения и при этом существенно влияет на жизненную позицию колдующего. Волшебник, если ему, конечно, не требуется целый мешок книг за спиной для произнесения мало-мальски важного заклинания, должен быть и сам немного исключением из всеобщих правил. Волшебство как мировоззрение требует достаточно спокойного образа жизни... или проживания в особенной, зачарованной, стране. Кроме того, чем больше человек обращается к окружающей его "магии мира", тем более погружённым в себя он становится в моменты обращения к ней. И тем больший отклик получает с другой стороны. Носители больших магических способностей не всегда приспособлены для жизни в активном социуме, а иногда даже вредны и опасны для него. Развитая же и распространённая технология так влияет на магию: постепенно искусственно созданное замещает многие естественные процессы, но будучи активней и изменчивей, они просто не оставляют энергетических следов, являющихся основой обычного волшебного фона. Это как раз одни из тех быстрых событий, условия для которых не получается сформулировать.
продолжение следует...
Поделиться2652009-07-17 10:36:26
В принципе красиво конечно, но ведь комбинрованые условия с техномагией становятся практически невозможными.
Поделиться2662009-07-17 10:53:12
Гм.. Я всего лишь разделил эти понятия чуть не так, как это делается обычно с тем, что киберпанк попал к технологии.
Научное знание и технология основывается на предположении о независимости некоторых свойств предметов и работают с тем, чего в мире больше всего.
Если мир располагает большими магическими ресурсами и людьми, дружащими с головой, то они вполне могут использовать магию и технологию совместно. Но я предположил, что в таком случае магия, во всяком случае та, что с приставкой техно-, станет легкодоступной и быстро распространяющейся. По-моему мнению, человека нельзя назвать магом только потому, что он обвешался боевыми амулетами. Магия всё же путь одиночек, он у каждого свой. Действительно сложным эта система сделает только быструю смену магических и любых других навыков. Тут под словом "магических" я подразумевал любое действие, выполненное без вспомогательных средств. Думаю это логично. А называть ли магией остальное..?
Поделиться2672009-07-17 10:59:12
В таком случае согласен, а вообще с магией теория интересная я такого еще не встречал.
Поделиться2682009-07-17 11:03:48
я такого еще не встречал.
Самопал-с
Поделиться2692009-07-17 11:08:47
Это понятно что самопал, на самопал красивый и продуманый.
Поделиться2702009-07-17 13:00:19
Два вышеописанных жизненных подхода подразумевают использование различных, не взаимоисключающих, в принципе, способностей и навыков. Однако на практике их одновременное применение редко приводит к положительным результатам.
Мощность: врождённая характеристика
Вспомогательные способности: Концентрация, Отрешённость
Полная шкала: [-100;100]
Интервалы значений для основных рас:
Человек [-20; 10]
другие расы?
Текстовое описание:
Мощность - способность человека или места вырабатывать и поглощать энергию. Косвенно определяет некоторые ментальные характеристики (даёт бонусы по умолчанию).
+Большая положительная мощность определяет "красных" людей, волевых, способных заставить себя и других сделать выбор. В технологическую эпоху они продолжают вести активный образ жизни, занимаются спортом и вполне могут считать отдыхом рубку дров вдали от большого города. Человек с проявленной положительной мощностью всегда имеет свою точку зрения и часто готов отстаивать её тем или иным образом (как на словах, так и действием - всё зависит от мировоззрения красного человека). Среди них часто встречаются максималисты. Такие люди стремятся стать хозяином положения и никогда не чувствуют себя до конца уверенными на чужой территории. Они стремятся быть хозяевами ситуации или, на худой конец, ближайшего окружения. На войне красные предпочитают бой лицом к лицу, хотя в технологическом веке реализовать такой стало сложнее. По-настоящему злой вышибала или участник особенно ожесточённых боевых состязаний, подавший заявку ради самого состязания, однозначно красный. В любом виде деятельности их поведение определяет активное начало. Практичный бизнесмен, боевой маг, солдат... Даже кабинетный физик. Но обязательно с техническим уклоном и непреодолимым желанием потрогать и пощупать всё вокруг. Кто угодно, в принципе, но при этом его положительная направленность всегда будет проявляться в виде волевых (не обязательно хороших) поступков, работы в активном контакте с окружением. Красные эмоциональны, но, если нужно, могут научиться это скрывать. Люди этого типа хорошо проявляют себя в ситуациях, требующих от них решительных действий и чёткого хода мыслей.
-Отрицательная или "зелёная" мощность даёт неконфликтных и чутких людей с повышенной восприимчивостью к окружающему. Они, как правило, эмоционально уравновешены, а их жажда познания проявляется скорее в построении глобальных теорий, чем в реальных опытах. В идеальных условиях зелёный скорее всего развивался бы согласно принципу "живи и дай жить другим", но вкусив взрослой жизни, многие рано или поздно отбрасывают эту заповедь, сочтя её достаточно наивной. Среди них мало лидеров, хотя иногда люди сами объединяются вокруг такого человека, привлечённые его мудростью и пониманием сути вещей. Зелёные часто предпочитают внутренний мир внешнему, а некоторые просто не делают между ними разницы. Их образ мышления часто предполагает наличие нескольких точек зрения. Они особенно тонко чувствуют и особенно часто становятся жрецами всевозможных богов... Пожалуй, они единственные, кто мог бы по-настоящему надолго систематизировать магию, но они этого как правило не делают, считая более простым и правильным не одаривать таинством магии сотню достойных, чем одарить вместе с ними одного подлеца. В разные времена они с одинаковой эффективностью становятся врачами и знахарями. Многие из них - охотники и следопыты, искренне любящие лес. Они не считают лук выбором труса, а в технологических веках предпочитают тихую засаду снайпера открытому полю боя. Благодаря эмоциональной сдержанности и последовательности из них выходят отличные убийцы, которые, впрочем, вполне могут пожалеть найденного во время задания избитого пса. Алхимики и "чистые учёные" тоже из числа зелёных. Не все конечно, но если человек занимается какой-то головоломной проблемой только из интереса к её решению, можете быть уверены - перед вами зелёный. Они часто чудаковаты и в творчестве они если не авангардисты, то всегда большие оригиналы. Некоторых способность легко вызывать в себе любые эмоции сделало актёрами.
Примечание
Величина мощности - как положительной, так и отрицательной, не имеет никакого отношения к крутости персонажа. Она всего лишь показывает, насколько успешно персонаж сможет идти по той или иной волшебной/технологической дорожке: персонажу с "неправильным" знаком мощности может быть скучно на неподходящей для него работе, но человек ведь существо изменчивое... При желании он переборет скуку и сможет справляться со своими обязанностями, но рискует при этом не проявиться - не найти себя в этом мире, говоря другими словами. Так, ярко выраженный маг обладания с мощностью +10 сможет, если будет очень нужно, заниматься лечением травами, но всегда будет мечтать о чём-то другом, более подходящим ему по духу. Можно сказать, что направленность мощности на производство энергии или поглощение - это судьба. Но это не совсем правильно, судьба - это всегда множество дорожек, разветвляющихся и иногда
переплетающихся между собой. Направленность - это всего лишь указатель на одну из наиболее приятных.
______________________________________________________________________________________________________________
АПД: Сдаётся мне, я немного перемудрил с этой мощностью, не стоит её наверное вводить как глобальную характеристику. Но пусть пока повисит =))
Поделиться2712009-07-17 14:34:02
А если 0 ?
Поделиться2722009-07-17 14:43:03
Ему будет проще жить (;
Это только демонстрация извращённой системы, посмотри в анкетах. Почему проще, будет видно из дальнейших сообщений
Поделиться2732009-07-21 12:50:58
И так тихо стало в саду, что аж белки не срут под кустами
Поделиться2742009-07-21 13:03:45
А тут вобще такой стиль работы, помолчали немного хоп--идея, началось бурное обсуждение, обсудили опять тишина до следующей идеи...
Поделиться2752009-07-21 15:43:50
И так тихо стало в саду, что аж белки не срут под кустами
А тут вобще такой стиль работы, помолчали немного хоп--идея, началось бурное обсуждение, обсудили опять тишина до следующей идеи...
Лично я работать самому смысла не вижу... А Шаман немного не прав. В смысле всё хуже, чем им описанная картина. Достаточно глянуть в начало этой темы. Ну и ещё всё держалось на Драко.. вообще говоря. Стоило ей отвлечься - и... гм... мы видим то, что получилось
Поделиться2762009-07-21 18:13:49
Лично я работать самому смысла не вижу...
Не понял, а как по другому, всем собратся онлайн и мозговым штурмом?!
Ну и ещё всё держалось на Драко.. вообще говоря.
Ну я думаю она еще вернется, а не нравится тишина так дорогие мои давайте создавать активность, определять первоочередные задачи раздавать их постоянным посетителям и таки решать а то сидим молчим и жалуемся на тишину.
Поделиться2772009-07-21 20:57:23
эмн, ребята, а что за паника?
Я переделываю правила, пока семь пунктов дополнено, вы можете пока тоже высказаться по их поводу, а то только Фелл выразился, потому что это не очень весело по несколько раз переделывать)
у меня тут с компьютером проблемы, завтра будем переставлять ос, так что наверное на целый день пропаду, так как и сестра вернулась, ей тоже хочется за компом сидеть)
Поделиться2782009-07-21 22:53:33
Что до правил то общая идея неплоха, но оформить бы все это почетче пункт один истолковать можно десятком способов, пункты
2.2 и 2.3 по сути одно и тоже самое, 4.1 (первый(кстати а почему их два?)) слишком затянут, да и многие другие можно оформить покрасивее.
Поделиться2792009-07-22 04:07:19
Где Тогар р картой..?
Поделиться2802009-07-22 14:04:22
сказал, что на этой неделе будет карта, он на выходные уезжал
Поделиться2812009-07-22 14:08:12
кстати а почему их два?
забыла исправить, это не страшно
слишком затянут
как для меня, то нормально
оформить покрасивее.
что ты имеешь ввиду под этим выражением, более литературно?
Поделиться2822009-07-22 14:28:41
Литературность не помешает, но для правил основное это четкость и однозначность чтобы после не могло возникнуть разночтений.
Поделиться2832009-07-25 19:53:54
Здравствуйте, товарищи.
Так как тут деятельность что-то остановилась, это не очень радует, далее в посте возможны нецензурные выражение и явное наличие агрессии. Но сначала, разберем труды форумчан.
1. Swarog - первым будешь ты:
Значит так, насчет магического и технологического переплетения, мне нравится, в принципе все логично, вопросов не возникло, думаю, это можно будет внести в устои мира. С помощью этой твоей писанины можно даже продумать взаимодействие магии и техники, так что за это тебе +
потом, насчет мощности, тоже идея хорошая, кстати, она же в основном определяет характер, то есть при написании персонажа, можно сначала выбрать какая у него будет мощность, а дальше уже отталкиваться от этого для характера, в общем, такие вот психологические рамки получаются. Думаю, теперь нам всем нужно садиться и перечислять, какие расы мы хотим видеть, а потом мы определимся, исходя из списка каждого, и определим мощность каждой расы. Учитывать психов и вундеркиндов будем?
2. шаман - это в разработке, насчет литературности, я не обещаю, а вот четкость постараюсь предоставить, особенно это касается в пунктах ведения игры и самого персонажа, ну мне кажется, там надо исправлять.
3. Togar - вот этот человек свалил, я его в асе не вижу, как только выловлю, выпишу список бамбулей, но есть такой пункт, кажется мне, что карты мы от него не дождемся, Фелл, ты этим заняться можешь?
4. Дальше, черновики с записями насчет правил, которых я переделывала, пропали в мусорном ведре, отныне я не буду просто так класть их на стол, а буду прятать в ящик. Так что прошу прощения за эту глупую задержку.
5. А теперь пункт пятый, самый интересный. Люди, я, конечно, все понимаю, что должна предупреждать, что допустим недельку не могу появляться на форуме, что у меня дела тоже есть, и что, в конце концов, лето и мой мозг отказывается работать, как и у всех вас. Но! Я прошу, давайте без лишних догадок насчет того, что реорганизация сдулась, потому что это не так, мне самой интересно, как оно все будет выглядеть, и мы все догадываемся, что это будет выигрышный вариант для форума.
Поэтому, бляха-муха, если я еще раз замечу что-то подобное, то вообще сотру нафиг все эти сообщения с нашими идеями и реорганизация реально сдуется. Вам же не нужен человек, который говорит, что делать, и это все не держится на мне, это держится на нас. А если бы это реально все было на мне, то его бы и не было, поэтому можете смело выражать те идеи, что есть, ни одна не будет выкинута, мы можем просто вместе переделать ее, да и у всех бывают спады. В общем, учтите это, и давайте опять работать.
Спасибо за внимание.
Поделиться2842009-07-25 22:07:22
перечислять, какие расы мы хотим видеть,
Идея не без рационального зерна. Параллельно с этим очень хотелось бы видеть перечисляльщиков здесь.
черновики с записями насчет правил, которых я переделывала, пропали в мусорном ведре
Аяяй.. А компутер нам на что? Нельзя так с ценными бумажками. Фсьо в печать!
за это тебе +
Ну и где мой +?
Поделиться2852009-07-26 22:50:43
Сварог, ты вроде брался базу данных создать и туда всё важное перенести, это делается?
Поделиться2862009-07-27 00:44:28
все важное, это типа что мы уже сочинили?
я сделала небольшие наброски в таком плане, могут пригодиться при создании, выкладывать?
Поделиться2872009-07-27 07:33:37
Собирался? о_О Скорее говорил о том, что она нужна. А у нас уже много важного накопилось? По-моему пол-лета прошло, а результаты почти нулевые(
Поделиться2882009-07-27 10:46:07
Создано может и немного, но по теме разбросано в беспорядке, лучше бы его вместе собрать чтоб как нужно что посмотреть не листать не искать в этой теме, да и ты вон тему статы создал оттуда тоже потом результаты перенести (есть пара идеи сегодня попозже будут), да и вообще всю информацию которая нам в будущем может пригодится.
Поделиться2892009-08-04 09:14:02
Что-то давно тут тихо, отпишитесь хоть люди почему кто молчит, лично я например сейчас занят в одной из волонтерских миссий дома бываю набегами поесть и проспать.
Поделиться2902009-08-05 15:32:29
Драко нынче в Питере... Не знаю сколько её не будет. Я тут потихоньку вспоминаю то, что забыл за лето
За остальных не знаю. Но очень огорчает пустота на форуме.
Поделиться2912009-08-06 17:51:24
я вернусь 17 августа, но имею возможность проверки, так что работайте)))
Поделиться2922009-08-09 17:57:29
Я вот сегодня освободился, ближайшие пять дней делать нечего, погода плохая, так что наверно буду что нибудь писать:)
Отредактировано шаман (2009-08-09 17:57:49)
Поделиться2932009-08-13 18:47:44
Здорово. .
Поделиться2942009-08-13 21:18:17
Сейчас прорабатываю магию, завтра предварительный набросок выкину.
Поделиться2952009-08-14 15:55:26
МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Любое магическое действие (заклинание) состоит из двух этапов: описание и воплощение
На стадии описания подробнешим образом описываются: желаемый результат магического воздействия, условия окружающей среды (физические и магические), характеристики цели накладываемого заклятия (целью заклятия может быть живое существо, предмет, участок пространства, энергитическое состояние либо отрезок времени), характеристики возможного противодействия и типовые реакции на оное, а так же система самоуничтожения на случай неадекватной работы заклинания.
Теоритически описание можно провести при помощи обычной человеческой речи, но на практике произнесение описания простейшего заклинания при помощи одного из человекческих языков занимает не один десяток часов, а сколь либо сложная магия и вовсе остается не доступной.
В связи с этим были созданы специфические средства описания заклятий, все они условно называются "Языками магии" и подразделяются на следующие разделы.
Ментальные: используют в качестве воображение мага когда результат заклятия и все требуемыехарактеристики маг просто очень ярко представляет, плюсы не требует каких либо физических действий может использоватся даже слепо-глухо-немым паралитиком, минусы требует очень высокой концентрации, доступен только опытным магам, не пригоден для составления высших заклятий
Вербальные: используют в качестве средства описания голос при этом каждый звук обозначает сразу несколько характеристик и в зависимости от громкости, продолжительности, вибраций и переходов тона, а также соседних звуков может принимать тысячи значений. Плюсы позволяет очень быстро проводить описание (заклятье средней сложности от тридцати до ста звуков), минусы требует идеальных памяти и слуха
Графические: используют в качестве средства описания двухмерное или трехмерное изображение. Плюсы: идеально подходит для создания наиболее сложных заклятий, позволяет исправлять ранее допущеные ошибки, минусы требует времени на подготовку и поверхность для черчения
Мануальные: Используют в качестве средства описания жесты и движения. Плюсы позволяют проводить описание максимально быстро идеальны в боевых условиях, минусы требуют очень хорошей физической подготовки.
Символьные: Используют в качестве средства описания символы связаные в сознании мага с тем или иным понятием используется в осовном в магии подобия и жреческих ритуалах
Должно заметить что в реальности маги обычно используют сразу несколько комбинируя их дабы избавится от минусов и получить необходимые в данной ситуации (Например дабы ускорить создание сложного заклинания маг может прорисовать графическую основу заранее а при необходимости активировать проговорить изменившиеся условия вербально, или маг с плохой памятью не увереный в произношении вербального заклятья может просто пропустить забытый звук дополнив заклинание жестом.
З.Ы, воплощение позже кину
Поделиться2962009-08-15 11:56:56
Здорово, наверное, однако хотелось бы всё же большей гибкости. Т.е. даже исключая тот факт, что нынче на форуме флудят всего несколько человек, я совершенно не уверен в том, что у нас выйдет задуманное даже через 100 лет... Увы. Теперь кагбэ по поводу.
1. Конечно, любая система не должна копировать мир в целом, а всего лишь представляет собой набор более-менее похожего не него условностей, которые при должной продуманности могут стать сердцем игры. А могут и не стать.
2.
Любое магическое действие (заклинание) состоит из двух этапов: описание и воплощение
Любое ли?
3. То, что написано выше, претендует скорее на руководство отдельной школы, чем всеобщие магические правила. Хотелось бы увидеть более глобальную механику, которая, правда, при этом не будет излишне сухой и оцифрованной.
4. Ну и конечно же вопрос о том, для кого мы всё это делаем остаётся открытым.
Поделиться2972009-08-15 17:08:44
Любое ли?
Конечно не любое, всего лишь часть, но эта часть на мой взгляд наиболее подходящая для текстового воплощения.
То, что написано выше, претендует скорее на руководство отдельной школы, чем всеобщие магические правила. Хотелось бы увидеть более глобальную механику, которая, правда, при этом не будет излишне сухой и оцифрованной.
Это не механика как таковая, а скорее просто система позволяющая подогнать процес создания заклинания в рамки правил и не скатится при этом к стандартным огненным шарам и водяным плетям.
Ну и конечно же вопрос о том, для кого мы всё это делаем остаётся открытым.
Ну человек пять тут уже на более менее постоянно присутствует что для начала игры достаточно, а там люди подтянутся. Для того же что бы привлечь людей сейчас нужно чем либо их занять, сейчас же большинство просто заходит время от времени читает и выходит. Лично мне видится реальным такой вариант: провести почтовую рассылку с предложением записыватся в течении недели, а после админам всем записавшимся выдавать задания по возможнастям и желаниям, так мы убьем сразу несколько зайцев и процес создания академии наконец пойдет, и людям будет что писать, а стало быть появится активность.
Поделиться2982009-08-15 22:13:22
Ну человек пять тут уже на более менее постоянно присутствует что для начала игры достаточно, а там люди подтянутся. Для того же что бы привлечь людей сейчас нужно чем либо их занять, сейчас же большинство просто заходит время от времени читает и выходит. Лично мне видится реальным такой вариант: провести почтовую рассылку с предложением записыватся в течении недели, а после админам всем записавшимся выдавать задания по возможнастям и желаниям, так мы убьем сразу несколько зайцев и процес создания академии наконец пойдет, и людям будет что писать, а стало быть появится активность.
Аххах! Сколько их уже проводилось, этих рассылок... Но по поводу "начать играть - а там подтянутся" я с тобой согласен. Начать бы играть.
С другой стороны всё более странной и высокой кажется мне всеобщая задумка Драко. Если забыть об исторически сложившейся в некоторых странах традиции учить кого-либо чему-то при полном незнании предмета... Когда ж самообучением займёмся-то?
Поделиться2992009-08-15 22:40:17
Рассылки проводились так и активность повышалась, временно. А потом люди видели что делать по прежнему нечего и снова замолкали, я же предлагаю людей загрузить что бы им тут было чем занятся. Ну и начало игры конечно очень ожидаемо.
Поделиться3002009-09-07 23:49:19
так. так.
я извиняюсь, за то, что как бы являюсь главным по реорганизации, из-за всей затеи, и вот так вот пропадаю. Конечно, сразу было понятно, что ничего быстро делаться не будет, но я намерена продолжать, а не бросать. Если ваш запал еще не пропал, то я рада, что вы останетесь со мной. Если вес же вы немного устали от этого, то так и быть, думаю, вы заслужили большой отдых в месяц или два. Но все же, я рассчитываю на вас. Спасибо за внимание. Я сейчас просто еще по больницам бегаю и в учебу втягиваюсь, но на этой недели выложу, что-то типа вывода о проделанной работе. Нам стоит нормально определиться чего не хватает.
Сварог и Шаман. Ребята, вам отдельно, огромное спасибо!
Похожие темы
Летопись внутреннего мира... | Страницы жизни | 2013-08-14 |
Анкета | Форум | 2009-07-17 |